Школа личностного роста для подростков

Психологическая группа для подростков, Движение — это жизнь

Это творческое, открытое пространство, в котором мы работаем с основными психологическими темами, важными для решения задач подросткового возраста: доверие, самооценка, взаимоотношения, личные границы, самоидентичность, образ тела, раскрытие творческого потенциала.

Школа личностного роста для подростков в Ногинске

Благодаря танцу и движению, общению и творчеству открываем доступ к своим внутренним ресурсам, как неиссякаемому источнику жизненной силы!

Навык осознанности своего движения позволит обрести внутреннюю свободу и достичь ясности во взаимоотношениях с окружающими.

Программа «Школа личностного роста для подростков» направлена:

N~|icon_check~|elegant-themes~|outline

Повышение творческого потенциала

N~|icon_check~|elegant-themes~|outline

Повышение самооценки

N~|icon_check~|elegant-themes~|outline

Повышение социальной адаптации

N~|icon_check~|elegant-themes~|outline

Приобретение положительного опыта выражения себя

N~|icon_check~|elegant-themes~|outline

Развитие навыков публичных выступлений

N~|icon_check~|elegant-themes~|outline

Расширение спектра возможностей самовыражения

N~|icon_check~|elegant-themes~|outline

Повышение уровня эмоциональной компетентности

N~|icon_check~|elegant-themes~|outline

Снижение уровня тревожности, напряжения, усталости, раздражения

В программе методы и техники танцевально-двигательной терапии, телесно-ориентированной терапии, арт-терапии, импровизация, перфоманс.

Для занятий не требуется никакой подготовки и танцевального опыта, только азарт и открытость экспериментам!

Подростковый возраст – это период, в котором происходит переход от состояния “ребенка” в состояние “взрослого”. Это тема перехода, связана с временем изменений, перестройки всей системы отношений подростка с окружающими.
Подростки переживают большое количество изменений: телесных, эмоциональных, поведенческих.
И эти изменения вызывают у подростка повышенную тревожность, неуверенность, нестабильность эмоционального фона, возникающие вопросы с самопринятием и самооценкой.
В этот период у подростков также начинают появляться трудности в коммуникации со сверстниками, родителями, значимыми взрослыми.
Процесс изменений всегда очень непростой, неустойчивый, тревожный, вызывающий много чувств, о которых сложно говорить.
В такой период перехода и изменений для подростка, особенно важно иметь поддержку и ощущать ценность, происходящих изменений.

Танец, Творчество, Движение — творческие способы, которые позволяют в более безопасном, поддерживающем формате работать с изменениями и решать важные задачи подросткового возраста.

На занятиях программы «Школа личностного роста для подростков» мы будем:

~|icon_like~|elegant-themes~|outline

Работать с телом, эмоциями, чувствами

~|icon_like~|elegant-themes~|outline

Развивать чувство доверия к себе и к другим

~|icon_like~|elegant-themes~|outline

Исследовать телесную природу

~|icon_like~|elegant-themes~|outline

Формировать образ тела

~|icon_like~|elegant-themes~|outline

Развивать коммуникативные навыки и творческие способности

~|icon_like~|elegant-themes~|outline

Расширять двигательный и творческий репертуар

~|icon_like~|elegant-themes~|outline

Учиться распознавать, называть, принимать и говорить про эмоции , чувства и ощущения

~|icon_like~|elegant-themes~|outline

Развивать мотивацию к саморазвитию

~|icon_like~|elegant-themes~|outline

Определять личные границы

Основные психологические темы, важные для решения задач подросткового возраста, которые мы затрагиваем на наших занятиях и почему они важны:

САМООЦЕНКА – важная тема, так как в период изменений сложно понимать свои сильные стороны, сформировать свою шкалу ценностей.

САМОИДЕНТИЧНОСТЬ – понимать кто я, какие мои ориентиры, какие ценности для меня важны, какое место я занимаю в семье, в обществе, среди сверстников

ДОВЕРИЕ – в период изменений все подвергается сомнению, оценке, появляется ощущение, что меня не понимают , а это значит, что нельзя никому доверять, и даже самому себе. И задача программы дать пространство поддержки и понимания, восстановить доверие к себе и окружающим.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ – про установление коммуникации, ее ясности и эффективности. Как оставаться собой и прислушиваться к мнению другого, быть в процессе коммуникации, понимая свои особенности, уметь находить возможности быть в диалоге с окружиающим миром.

ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ – понимать и защищать свои границы, уважать и не нарушать границы другого, его личностное пространство. Умение говорить ДА и НЕТ.
Если психологические, личные границы размыты, усиливается потерянное ощущение себя, что особенно болезеннено воспринимается в подростковом возрасте.

Поэтому важно понимать свои границы тела, слова, мысли, решений, мнений, убеждений, желаний, потребностей, чтобы действительно брать на себя ответственность за полное проявление себя.
Период перехода часто связан с нарушенными границами, которые важно выстраивать, иначе подросток не может в полной мере осознать себя, как самостоятельную, уникальную личность и тогда очень сложно увидеть и уважать личность другого.

ОБРАЗ ТЕЛА — подростковый период связан с изменениями на телесном, физиологическом уровне. И ощущение своего тела у подростка часто очень фрагментарное, сложно почувствовать свою целостность: есть части, которые сложно связать в единое целое.
Это работа про то, как мы представляем свое тело, как мы его ощущаем в движении, эмоционально, как мы его оцениваем. Подростковый период связан с разрывом представлений и ощущений своего тела. Поэтому очень важно интегрировать части в единое целое, выстроить реальное представление о себе. Так как это способствует развитию чувства целостности и устойчивости.

РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА – про работу с внутренним миром подростка, наполненного очень разными чувствами, эмоциями, ощущениями, которые являются очень большим ресурсом в творческом выражении. Через творческие работы, подросток имеет возможность более безопасно говорить о своих чувствах, больше понимать про свой внутренний мир, выражать себя более полно и ясно, чувствовать себя реализованным, иметь смелость предлагать свои идеи, расширять репертуар своих возможностей, быть в контакте с миром внешним, опираясь на богатство и разнообразие своего внутреннего мира.

Специалисты психологи

Контакты

Телефон
+7 (916) 741-14-76

Вконтакте
https://vk.com/yunost_mc

Почта
yunost1180@mail.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Share This